Косметика в мире мужчин
Многие представители сильного пола в наше время регулярно делают педикюр и маникюр, проводят глубокую салонную чистку лица, тщательно следят за своим гардеробом и фасоном прически. Однако остается открытым один вопрос – как мужчинам удается разбираться во всех видах современных косметических средств? Ведь популярность мужской косметики не так уж велика. Формула проста: масштабная реклама косметических средств для мужчин плюс активная их пропаганда.
Итак, давайте разберемся, чем конкретно пользуются мужчины. Это гель для умывания, скраб, тоник для сужения пор, пены, гели, крема для бритья, бальзамы, лосьоны, одеколоны и тоники после бритья, салфетки для ухода за лицом, полосочки для носа, огромный ассортимент дезодорантов (шариковые, твердые, спреи), туалетная вода, мужские духи, защитные лаковые покрытия для ногтей рук и ног, и это еще не весь список того, что находится в «косметичке» современного «мачо».
Если отследить, каким брендам больше всего отдается предпочтение, то выясняется, что наибольшей популярностью пользуется косметическая продукция фирмы Biotherm Homme, не менее распространенная косметика – Vishy, многие отдают предпочтени Clinque, любители покупают Gillette, Clarins, Lancome. Среди косметических компаний есть не так давно созданные, но уже заслужившие одобрение мужчин. Это Cellmen, Axe, 4VOO. Но каким брендам отдать предпочтение – выбор за вами и вашими вкусами. Ведь на вкус и цвет товарищей нет! Вся их продукция прошла массовое тестирование, многократно проверена на возможные побочные эффекты.
И напоследок хотелось бы обратиться и к женской, и мужской половине человечества. Пользуясь косметическими средствами, вы не только приобретаете привлекательную внешность, но и располагаете к себе партнеров. К тому же (а это уже доказанный факт), когда человек ухожено выглядит, пользуется парфюмом, который сам и выбирал, он доволен собой, успешен и имеет хорошее настроение. Выбирайте, покупайте, пользуйтесь – и вы будете всегда в тонусе!